При поддержке НАВИГАТОР прошла І Всеукраинская интернет-олимпиада «На Урок»

15.05.2018
При поддержке НАВИГАТОР прошла І Всеукраинская интернет-олимпиада «На Урок»

26 марта - 29 апреля проходила Всеукраинская интернет-олимпиада «На Урок», в ходе которой ученики имели возможность выполнить задания 6 предметных олимпиад по украинскомуязыку и литературе, английскому языку, математике, информатике, биологии и предметам начальной школы.

Дистанционный формат проведения олимпиады предусматривал свободный доступ к задачам школьников со всей Украины, которым для участия требовались только регистрация и устройство с выходом в Интернет.

Учителя, которые регистрировали своих учеников, после обнародования результатов могли увидеть правильные ответы и проанализировать ошибки, что дает возможность обратить внимание на типичные трудности и при необходимости провести корректировку с учениками и заполнить пробелы в их знаниях.

В целом задания выполняли 257000 участников по всей Украине.

Массовый характер вовлечения учащихся в выполнение задач свидетельствует о растущем интересе школьников к обучению и возможности попробовать свои силы.

Статистика I Всеукраинской интернет-олимпиады «На Урок»

Участие приняли ученики 4201 школ со всей Украины.

Самые активные области по количеству участников: Донецкая (14,2%), Днепропетровская (10%), Запорожская (9,4%), Полтавская (7,7%) и Харьковская области.

Наибольшее количество задач выполнили ученики 6 классов.

Самый популярный предмет - Информатика.

По результатам Олимпиады все участники и учителя получили возможность загрузить памятные сертификаты, а для победителей были предусмотрены подарочные наборы от организаторов и партнеров Всеукраинской интернет-олимпиады «На Урок».

Так все участники получили специальную скидку на приобретение техники Impression Electronics от компании НАВИГАТОР. А для 10 активных школ и учреждений, чьи учащиеся набрали самый высокий средний балл по результатам олимпиады предусмотрены специальные подарки от НАВИГАТОР.

 Для НАВИГАТОР поддержка инициатив в сфере образования является приоритетом, который четко определяет ценность создания принципиально иной школы, построенной на принципах НУШ, где в особом почете индивидуальные способности и персонализированныйподход к потребностям каждого ученика и каждого учителя.