Фестиваль инноваций создал платформу для диалога между бизнесом и наукой

28.11.2016
Фестиваль инноваций создал платформу для диалога между бизнесом и наукой

Киевский Национальный университет им. Тараса Шевченко открыл свои двери для участников «Фестиваля инноваций КНУ-2016». Молодые ученые, студенты и аспиранты представили и защитили научные проекты.

Цель Фестиваля Инноваций - создание платформы для диалога между бизнесом и наукой, в результате которого ученые получили шанс реализовать свои идеи, привлекая инвесторов и обменявшись собственным опытом со своими коллегами.

Жюри фестиваля отметило лучшие и перспективные работы, наградив разработчиков планшетами партнера мероприятия - украинский бренда Impression Electronics компании «НАВИГАТОР»:

Лидером среди представленных проектов стал - «Новые биоцидные препараты для длительного обеззараживания перевязочных и гигиенических материалов и одежды» - Химического факультета КНУ им. Тараса Шевченко.

Второе место занял проект ННЦ «Института биологии и медицины» - «Биологическая защита сельскохозяйственных и декоративных растений от бактериозов с использованием вирусных бактерий».

Третье место завоевал проект «Система моделирования средств реабилитации для лечения опорно-двигательной системы человека» - Факультета компьютерных наук и кибернетики КНУ им. Тараса Шевченко.

В рамках Фестиваля прошел конкурс стартапов, среди нескольких десятков стартап-проектов, победу одержал «UA-RoboticsEcoBox». Разработчики представили бытовой прибор-генератор зелени для кухни и интерьера. Пользователь может удаленно управлять проектом и выращивать растительность в искусственных условиях.

В 2017 году Impression Electronics планирует привлечь к производственному процессу бренда талантливых студентов. Это поможет подрастающему поколению уже с университетской скамьи получить не только теоретические, но и практические навыки, которые позволят развиваться и способствовать совершенствованию выбранной профессии.

Собственный бренд Impression Electronics компании «НАВИГАТОР» постоянно поддерживает образовательные проекты. В частности оборудования компьютерного класса в Киево-Могилянской Академии – инициатива украинской торговой марки.

Первопроходцем интерактивного образования в Украине является проект «Smart Kids», который реализуется по приказу Министерства Образования, и объединяет инновационные решения от компании «Розумники» и специально разработанные устройства от «НАВИГАТОР», которые позволяют вместе внедрять современные образовательные подходы обучение самых юных школькников Украины.