Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор arrow Пресс-центр arrow Новости arrow ТМ Impression на церемонии X-Ray Marketing Awards
Новости
Публикации о компании
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации
Рассылка






 
ТМ Impression на церемонии X-Ray Marketing Awards

21 ноября состоялась церемония награждения победителей X-Ray Marketing Awards - премии, которую MMR (журнал Marketing Media Review) вручает лучшим корпоративным маркетинговым командам Украины в четвертый раз.

ТМ Impression поддержала церемонию, предоставив подарки (планшеты Impression ImPAD http://impression.ua/planshety) победителям в номинациях «Start up года» и «Открытие года».
Представляем вашему вниманию всех победителей X-Ray Marketing Awards - 2013 - с первого по третье места:

Коммуникационная стратегия года:
1 место: McDonald's
2 место: Comfy
3 место: Mojo

Постоянство/последовательность:
1 место: Львівське
2 место: Киевстар
3 место: Моршинская

Самые инновационные/отважные:
1 место: McDonald's
2 место: Revo
3 место: ПриватБанк

Start up года:
1 место: Добрыня
2 место: Плакучая Ива
3 место: Кетчуп «Чумак для детей»

Маркетинг-стратегия года:
1 место: Premialle
2 место: Roshen
3 место: Наш сок

Провал/разочарование года (бренд):
1 место: «Снежная панда» с серией роликов «Засранцы»
2 место: Альфа-банк с роликом «Титаник»
3 место: «Геркулес» - креатив «Язычки»

Открытие года (профессионал):
1 место: Андрей Якунин, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций кондитерской корпорации Roshen
2 место: Олег Антоненко, директор департамента маркетинга компании «Чумак»
3 место: Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу McDonald's Ukraine

Генеральный директор, ориентированный на маркетинг:
1 место: Дмитрий Борисов, владелец и стратегический управляющий «Семьи ресторанов Димы Борисова»
2 место: Александр Дубилет, председатель правления ПриватБанка
3 место: Вячеслав Климов, совладелец «Новой почты»

Benchmark отрасли:
1 место: Roshen
2 место: Моршинська
3 место: Абабагаламага

Лучший маркетолог года:
1 место: Светлана Кузавова, директор по маркетингу IDS Group Ukraine
2 место: Наталья Кошевая, маркетинг-директор Comfy
3 место: Денис Захарченко, маркетинг-директор компании «Астелит»

Глас народа (вопрос в омнибусе GfK: «Исчезновение какого украинского и международного бренда вас огорчит больше всего?»):
Roshen (среди украинских брендов)
Samsung (среди международных брендов).

 
« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании