Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор arrow Пресс-центр arrow Новости arrow Результаты деятельности компании «Навигатор» за 2011 год
Новости
Публикации о компании
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации
Рассылка






   
 
Результаты деятельности компании «Навигатор» за 2011 год

По итогам 2011 года «Навигатор» традиционно продемонстрировал присущий компании рост. В прошлом году «Навигатор» нарастил оборот на 15% по сравнению с 2010 годом. Ключевым продуктом для компании по-прежнему являются десктопы собственной ТМ Impression. Несмотря на то, что украинский рынок ПК увеличился за год всего на 5%, продажи персональных компьютеров под маркой Impression выросли на 11%, до 67 000 шт. Благодаря этому они составляют сегодня 10% всего национального рынка, и этот показатель в два раза больше, чем у ближайших конкурентов.

В целом структура продаж компании выглядит следующим образом: Impression- 55,6%, периферия - 13%, мониторы - 7,9%, комплектующие - 7,4%, расходные материалы - 6,8%, ноутбуки - 3%, сетевое оборудование - 2%, аксессуары - 1,5%, ПО - 1,5%, другое - 1,3%. По сравнению с 2010 годом доля доходов от продажи продуктов под собственной ТМ снизилась на 3%, что объясняется ростом выручки подразделения дистрибуции. После слияния с компанией «Скайлайн» летом прошлого года дистрибуторский портфель «Навигатора» пополнился семью брендами - производителями компьютерных аксессуаров и периферии.

В портфеле ТМ Impression также лидируют десктопы, хотя их доля несколько сократилась, в том числе благодаря успешным продажам потребительских решений, доля которых составила по итогам года 15%.

Особо стоит отметить достижения в сфере продаж планшетов ImPAD. По итогам 2011 года было реализовано свыше 6 000 шт., что составляет порядка 10% украинского рынка данных устройств. Таким образом, планшет Impression ImPAD вошел в тройку лидеров рынка страны, наряду с Apple и Samsung. Основная доля реализованных компанией устройств пришлась на планшетные ПК на базе Windows. Примечательно также, что 10-дюймовые Windows-планшеты ImPAD были названы в прошлом году лучшей IT-разработкой СНГ, а «Навигатор» получил награду Intel Solution Summit 2011 за инновационные разработки и использование возможностей Tablet PC в Украине.

В последнем квартале прошлого года компания приступила к выпуску планшетов ImPAD в новом форм-факторе 7", работающих под управлением Android 2.3. По итогам квартала их доля в структуре продаж планшетов достигла 2/3. Также в заключительной четверти 2011 года стартовали продажи букридеров Impression ImBook. В планах компании на 2012 год - войти в ТОП-5 игроков на украинском рынке по этому виду продуктов.

В 2,5 раза по сравнению с 2010 годом выросли продажи серверов ТМ Impression. Сегодня «Навигатор» занимает второе место среди локальных производителей, при этом его доля составляет 7% украинского рынка серверов. Корпоративное направление демонстрирует стабильный рост, обеспечивая половину продаж компании. Благодаря постоянному активному развитию, корпоративный департамент был отмечен двумя наградами: по результатам года - стал «Партнером года Microsoft по продвижению компьютерных систем в корпоративный сегмент бизнеса» и «Открытием года» - за активное развитие направления системной интеграции (в рамках конкурса Ukrainian IT-Channel Award 2011)

В планах компании «Навигатор» на текущий год - поддержание стабильности в основных каналах сбыта, сохранение высоких позиций на украинском рынке ПК, планшетов и серверов, в том числе вхождение в ТОП-5 украинского рынка электронных книг, а также активное развитие сегментов ПО и корпоративного направления.

 
« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании