Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор arrow Пресс-центр arrow Новости arrow Подведены итоги III квартала по продажам продукции ТМ Impression
Новости
Публикации о компании
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации
Рассылка






 
Подведены итоги III квартала по продажам продукции ТМ Impression

Ключевыми для компании "Навигатор" продуктами в июле-сентябре по-прежнему оставались настольные ПК. Их доля в общем объеме продаж - 88%. В свою очередь доля ноутбуков и серверов составляла 6 и 4% соответственно. В конце третьего квартала стартовали продажи двух новых устройств линейки Impression (неттопы, нome servers), поэтому доля консьюмерских решений пока относительно невелика -2%.

 

 

Сокращение доли десктопов в структуре продаж ПК на рынке Украины (по данным аналитической компании IDC этот показатель снизился с 46 до 35%)  стало основной причиной сравнительно небольшого роста продаж компьютеров Impression по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, который составил 11,5%. Тем не менее, показатели роста «Навигатор» выше, чем по рынку в среднем. Одна из причин увеличения рыночной доли компании — сокращение или закрытие производств компьютеров основных конкурентов. Сезонный фактор сказался на стабильно высокой разнице в объемах реализации ПК между II и III кварталами - в нынешнем году рост поставок составил 144%.

Как и в 2009-м, наиболее популярным сегментом остаются компьютеры в ценовом диапазоне от 500 до 600 у.е. При этом средняя стоимость десктопов увеличилась на 6,3%. Значительным стал рост реализации ПК Impression с предустановленной ОС Microsoft Windows — c 10 до 40%. Среди основных причин — более высокая чем у Windows Vista популярность операционной системы Windows 7 и выгодные условия установки ПО для производителя.  Благодаря этому «Навигатор» может предложить конечному потребителю уже готовые решения с полным пакетом необходимого программного обеспечения. Согласно предварительным данным, наиболее востребованной по итогам года станет линейка десктопов TM Impression на основе процессоров Intel Core i3/i5/i7.

 

Распределение доходов компании «Навигатор» по каналам продаж не претерпело существенных изменений. Два основных канала — ритейл и корпоративный сектор —  занимают, 50 и 47% в общем объеме продаж. На остальные 3% пришлись продажи в «канал» и реализацию через Интернет-магазины. В то же время  оживление в банковской сфере, где «Навигатор» продолжает удерживать прочное лидерство, привело к увеличению доли корпоративного сегмента на 7%.

Серверные решения Impression пользуются наибольшим спросом в банковском и государственном секторе. В нынешнем году производство серверов выросло на 76%. Средняя стоимость таких решений составляет 2400 у.е.

Высокая ценовая конкуренция на рынке ноутбуков и агрессивное снижение цен практически свело в ноль рентабельность в данном сегменте и привлекательность его развития, поэтому «Навигатор» сократил производство мобильных ПК и сместил приоритеты в пользу современных потребительских решений. В конце октября на полках украинских розничных сетей появились неттопы и домашние серверы Impression, а с середины ноября начались продажи моноблоков (ПК «все-в-одном»), которые, как ожидается, в следующем году могут стать массовым продуктом. Компактность, элегантность, многофункциональность, большой экран и лояльная ценовая политика позволит этим устройствам составить серьезную конкуренцию как десктопам, так и ноутбукам. В первой декаде декабря ожидается старт продаж самого резонансного продукта Impression — планшетных ПК ImPad. Стоит подчеркнуть, что спрос на эти устройства уже опережает количество запланированных к продаже.

Согласно планам, доля потребительских решений в общем объеме продаж компании до конца года составит 3%, а в 2011-м году достигнет 20%.

«Производственная компания обязана идти путем инноваций. Чтобы быть в числе первых, мы должны оставаться на острие прогресса и выводить на рынок новые продукты, удовлетворяя потребность и формируя спрос. Сегодня «Навигатор» — единственная украинская компания, которая на равных конкурирует с глобальными брендами», — отмечает Георгий Чернявский, председатель совета директоров компании «Навигатор».

 

 

 
« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании