Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации

Рассылка






 
"Навигатор" - итоги первого квартала 2008г.

Компания "Навигатор" подвела итоги продаж компьютеров TM Impression в I квартале 2008 года.

В первом отчетном периоде текущего года компания «Навигатор» продолжила наращивание объемов продаж своей продукции, по-прежнему удерживая статус лидера рынка настольных ПК.

 В 1 кв. 2008 года объем продаж настольных ПК TM Impression составил 15.224 шт. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года этот показатель увеличился более чем на 50%. Так, в 1 кв. 2007 года компанией "Навигатор" было продано 10.178 ПК.

Аналитики компании отмечают, что доля прямых продаж при этом в 1 кв. 2008 выросла до 47%, что позволяет говорить о положительной динамике в этом канале. Для сравнения, в 1 кв. 2007 аналогичный показатель составил 43%. Динамично растет объем продаж в розничных сетях, составивший по результатам 1 кв. 2008 40% от общего числа реализованных ПК. Этот показатель существенно превышает аналогичный за 1 кв. 2007, когда процент продаж ПК в розничные сети составлял 24% от числа реализованных ПК и позволяет говорить о высокой эффективности маркетинговой стратегии компании, нацеленной на дальнейшее продвижение и популяризацию бренда TM Impression Computers.

При этом компания "Навигатор" намерена развивать свои успехи в реализации совместных проектов и работе с корпоративными клиентами. «Хотелось бы отметить, что 10% от общей реализации ПК в 1 кв. 2008 было продано в рамках совместных проектов с системными интеграторами - партнерами компании "Навигатор". Благодаря такой схеме сотрудничества с партнерами, мы предлагаем клиентам не просто готовые ПК, а законченные решения на базе нашей продукции, что позволяет нам подойти к решению задач заказчика намного эффективнее и выделяет нас из числа производителей ПК», - подчеркнул Александр Костюк, директор департамента компьютерных систем компании «Навигатор».

 Важно отметить, что традиционно объемы реализации ПК в 1.кв. года не превышают 10% от общего количества продаж за год и, по словам А.Костюка, компания "Навигатор" намерена реализовать заявленные в планах на 2008 год 150 тыс. ПК TM Impression, неизменно оставаясь лидером этого сегмента рынка в Украине.

 
« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании