Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации

Рассылка






   
 
Компания "Навигатор" реализовала более 30 тыс. компьютеров TM Impression в IIIкв. 2008г.

Компания "Навигатор" подвела итоги продаж продукции TM Impression в третьем квартале 2008г. и проанализировала результаты корректировки планов производства на этот период. Учитывая приближение кризисных явлений в мировой экономике, оказавших негативное влияние так же и на украинский ИТ-рынок, в сентябре 2008г. руководством компании было принято решение о сокращении объемов производства настольных ПК для розничного канала продаж.

Председатель совета директоров компании "Навигатор" Георгий Чернявский отметил: "В сложных условиях одним из ключевых факторов успеха компании я считаю умение чувствовать рынок и способность гибко реагировать на изменение ситуации как на уровне принятия решений, так и на уровне возможности их инсталляции в бизнес-процесс.

 Своевременная корректировка производственных планов для розничного канала позволила компании избежать накопления критических объемов продукции и финансового дисбаланса.

Диверсифицированная структура сбыта компании "Навигатор" в данной ситуации является фактором стабильности: на корпоративном рынке наши позиции традиционно сильны и в третьем квартале 2008г. доля продаж этого канала в общей структуре сбыта была достаточно высока".

 По итогам III кв. 2008 года общий объем продаж настольных ПК TM Impression составил 30 тыс. 050 шт. Доля розничного канала сбыта при этом - 51% от общего объема продаж. 42% настольных ПК было реализовано корпоративным клиентам и 7% - каналу SMB.

 Объем продаж ноутбуков в III кв. 2008г. составил 1554 шт., 52% которого было реализовано в розничных сетях торговли электроникой, 44% сбыта приходится на долю SMB, а 4% было продано корпоративным клиентам.

"По итогам трех кварталов 2008г. объем продаж ноутбуков TM Impression соответствуют запланированному и мы намерены активно развивать это направление в 2009-м, уделяя внимание сегментам нетбуков и ноутбуков для массового потребителя" - говорит Георгий Чернявский.

 Отдельно стоит отметить, что 57% настольных ПК и 70% ноутбуков TM Impression в 3 кв. 2008г. были проданы с предустановленной операционной системой Windows. В четвертом квартале 2008г. компании "Навигатор" предстоит реализация ряда заказов для корпоративных клиентов и проектов с крупнейшими системными интеграторами.

 
« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании