Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации

Рассылка






   
 
Итоги пресс-конференции "Навигатор в борьбе за лидерство: достижения 2007, перспективы 2008"

Компания "Навигатор" озвучила результаты деятельности за 2007 год и планы на 2008 год на пресс-конференции.

6 февраля, в Киеве, в пресс-центре ИА "РБК", состоялась итоговая пресс-конференция компании "Навигатор". В рамках пресс-конференции представители компании озвучили результаты деятельности в 2007 году и планы на 2008 год.

Оборот компании "Навигатор" в 2007 году составил 440 млн.грн. Практически по всем показателям деятельности компании отмечена положительная динамика. Так, в производстве и реализации ПК было достигнуто фактически двукратное увеличение показателей: 114 700 ПК было произведено и реализовано в 2007 году. В 2006 году этот показатель составлял 56 000.

В 2008 году планируется увеличение производства настольных ПК до 150 000 и доведение доли компании на рынке до 10%.

По словам Георгия Чернявского, Председателя Совета директоров компании "Навигатор", рост продаж десктопов в 2007 году связан во-первых, с особенностями производственной базы, а именно: системным подходом к организации производства и высоким уровнем внутренних логистических процессов, во-вторых - с успешной маркетинговой стратегией.

Главное достижение в маркетологов компании - реализация ребрендинга торговой марки Impression Computers, под которой компания выпускает настольные ПК, сервера и ноутбуки.

Ирина Умбеталиева, директор Департамента маркетинга и рекламы компании "Навигатор" рассказала о том, что инвестиции в ребрендинг ТМ Impression Computers в 2007 году составили более 5 млн.грн. С учетом роста показателя розничных продаж ПК ТМ Impression Computers с 32% в 2006 году до 61% в 2007 году представители компании считают, что инвестиции в бренд оправдали себя.

Важно отметить так же, что была создана возможность для дальнейшего развития бренда. В 2007 году были существенно расширены производственные мощности компании "Навигатор", что привело к возможности выпуска до 1 000 ПК в день.

В рамках пресс-конференции Александр Костюк, директор Департамента компьютерных систем компании "Навигатор" поделился планами на будущее и рассказал о предстоящем дополнительном расширении производственной базы, которое будет проходить в 2 этапа: весной и осенью 2008 года. В результате, будет запущен новый производственно-логистический комплекс площадью 5 000 кв.м. и доведение производственной мощности до 1750 компьютеров в день. Предполагаемое территориальное размещение комплекса - п.г.т. Гостомель. Настольные ПК, сервера и ноутбуки собственного производства, а так же продукция, поставляемая компанией "Навигатор" в качестве дистрибьютора реализуются в нескольких каналах сбыта.

В 2007 году доли продаж в каждом из каналов распределились так: Розничные сети - 49%, Корпоративные клиенты - 27% , Дилерская партнерская сеть - 24%.

В планах компании на 2008 год - увеличение продаж в целом и стремление сбалансировать каналы сбыта. Среди задач на 2008 год заявлено увеличение оборота компании до 600 млн.грн., завоевание 10% рынка настольных ПК в Украине и вхождение в пятерку лидеров украинского рынка серверов (в том числе за счет роста корпоративных продаж компании более чем на 40%). Как производитель ноутбуков под собственной торговой маркой Impression Computers компания "Навигатор" рассчитывает реализовать до 6 000 ноутбуков в 2008 году.

Андрей Стельмах, технический директор Департамента корпоративных проектов отметил, что данное направление (ноутбуки) становится все более перспективным в корпоративном сегменте. Так же планируется расширение присутствия в розничных сетях и оптимизация дистрибьюторского портфеля.

 
« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании