Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор arrow Пресс-центр arrow Публикации о компании arrow В Украине появится линейка отечественных смартфонов
Новости
Публикации о компании
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации
Рассылка






 
В Украине появится линейка отечественных смартфонов
Украинская компания «Навигатор» во втором квартале начнет продажи смартфонов собственной разработки ImSmart. Об этом говорится в сообщении компании.

Устройства будут ориентированы на средний ценовой сегмент. Как рассказал «Капиталу» директор департамента компьютерных систем компании Александр Костюк, новый смартфон будет работать на ОС Android. «Будет целая линейка», - добавил он. По его словам, новые гаджеты будут конкурировать на местном и без того насыщенном рынке за счет качества сборки, параметров экрана, времени автономной работы и пр. К преимуществам компания причисляет и наличие собственного обслуживания по всей Украине (62 сервисных центра). Костюк пока не готов озвучивать планы продаж, так как все будет зависеть от ситуации в стране. Прямыми конкурентами нового продукта он считает смартфоны B-брендов, представленные на украинском рынке.
В сегменте B-брендов «Навигатор» в прошлом году преуспел со своими планшетами ImPad. Их было продано 104,9 тыс. шт., что вывело компанию в топ-5 рынка.

Переплюнуть китайцев

Одним из основных конкурентов украинской компании на рынке доступных смартфонов в ценовой категории до 2 тыс. грн станет белорусская «Асбис» (ТМ Prestigio). За несколько последних лет она выросла в международную группу, зарегистрированную на Кипре. По итогам прошлого года компания заняла около 6 % украинского рынка смартфонов благодаря доступности своих моделей. «Асбис» продал 250 тыс. этих устройств, войдя в топ-5 по продажам.

Украинскому игроку на рынке B-брендов будет очень непросто, так как порог входа сейчас уже гораздо более высокий, чем год назад, считает директор по маркетингу сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус» Виктор Шолошенко. «Сегмент бюджетных устройств стоимостью до 2 тыс. грн продолжает активно расти, и в прошлом году за счет него вырос рынок в целом. Но в этом сегменте укрепились такие китайские гиганты, как Huawei и Lenovo, оперативно реагирующие на изменение спроса и имеющие собственное производство в Китае», - говорит он.

Качеством или количеством

По мнению Шолошенко, есть два основных способа укрепиться на этом рынке. Первый - сделать акцент на одно топовое высококачественное устройство, которое бы могло конкурировать с A-брендами. И такие примеры есть, например китайский смартфон Meizu стоит 3,5 тыс. грн, но оснащен процессором, как у Samsung Galaxy S4, 5‑дюймовым экраном Sharp с защитой Gorilla Glass и камерой Sony. Более того, инженеры компании добились стабильности работы и производительности устройства за счет успешного сочетания железа с операционной системой Android под собственной оболочкой. В итоге устройство конкурирует с аналогами, цены на которые начинаются от 5 тыс. грн, - Samsung, HTC, LG, Sony.

Второй путь - следовать примеру Prestigio и вкладывать значительные средства в продвижение собственного бренда. «Этот бренд начинал с того, что договаривался с крупными розничными сетями о том, что сможет поставить самый дешевый планшет по цене менее 500 грн, а чуть позже смартфон - по цене менее 1 тыс. грн. Это быстро подняло его продажи. Теперь у компании новый этап - работа над репутацией бренда», - отмечает менеджер из «Цитрус». Продукт-менеджер Prestigio Константин Яковлев говорит, что средний маркетинговый бюджет компании в Украине оценивается в $ 1,5‑2 млн в год. При этом, по его словам, некоторые китайские вендоры вкладывают в продвижение смартфонов в Украине средства до $ 4 млн.

Кроме того, новому игроку, претендующему на часть рынка, нужно будет мириться с тем, что при поставках в розницу в первое время будет зарабатывать только ритейлер, а производитель - выходить почти в ноль. «В прошлом году мы брали ценой, и продажи быстро росли», - говорит Яковлев. Сейчас, по его словам, уже существует много доступных предложений конкурентов, и рассчитывать только на цену не приходится. Тем не менее Prestigio все‑таки собирается в 2014 г. увеличить продажи своих устройств в 2 раза и заполучить 13 % рынка смартфонов. В общем, по прогнозам Яковлева, рынок должен вырасти на 20 % - до 4,8 млн смартфонов, если, конечно, политическая и экономическая ситуация будет этому способствовать

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании