Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор arrow Пресс-центр arrow Публикации о компании arrow Украинское ПК-производство — на фронте всё спокойно?
Новости
Публикации о компании
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации
Рассылка






 
Украинское ПК-производство — на фронте всё спокойно?

Насколько перспективен бизнес по сборке ПК на отечественных просторах и к каким переменам стоит готовиться уже сегодня.

Насколько сильно вы ощущаете конкуренцию со стороны западных вендоров в сегменте десктопов? В чем ваши основные отличия от конкурентов и каковы основные принципы конкурентной борьбы?Стремительное движение украинского компьютерного рынка вперед в 2008 году подверглось существенной коррекции. Причиной тому послужил ряд факторов: вступление страны в ВТО, ужесточение условий потребительского кредитования со стороны Нацбанка, внёс свою лепту и набирающий обороты финансовый кризис. Если дополнить это общемировым технологическим трендом по замещению настольных систем портативными, можно констатировать — сложившаяся ситуация поставила перед отечественными производителями ПК ряд серьёзных вопросов. Наступило время серьёзного пересмотра ценностей, и результаты дальнейших действий украинской компании-производителя ПК определённо затронут не только количественную и финансовую составляющие, но и отразятся на самих принципах ведения бизнеса.

Мнения рынка

В ходе подготовки данной спецтемы мы предложили крупным отечественным производителям ПК высказать своё видение перспектив отечественного компьютерного производства, ответив на следующие вопросы:

1

Является ли производство ПК на сегодняшний день стратегическим направлением для вашего бизнеса?

2

Как будет развиваться это направление бизнеса вашей компании в ближайшем будущем?

Насколько сильно вы ощущаете конкуренцию со стороны западных вендоров в сегменте десктопов? В чем ваши основные отличия от конкурентов и каковы основные принципы конкурентной борьбы?

 

Александр Костюк, директор департамента компьютерных систем компании «Навигатор»

1

Производство полного спектра компьютерных систем — настольных ПК, ноутбуков, серверных систем и бездисковых станций — приоритетное направление в бизнесе компании «Навигатор». Развитие этого направления является частью долгосрочной стратегии компании. Мы рассчитываем на целый ряд конкурентных преимуществ в борьбе за украинского потребителя, при поддержке Intel, AMD, Microsoft и ведущих мировых производителей комплектующих.

2

Несмотря на осложнившуюся макроэкономическую ситуацию, мы открыли новый производственно-логистический комплекс Impression Computers, один из крупнейших в Украине. Новое производство — это объединенная транспортная и складская логистика на площадке 5000 кв.м., более чем 1500 паллето-мест с возможностью организации до 5-ти одновременных погрузочно-разгрузочных работ, а значит — возможностью обслуживания до 5-ти клиентов одновременно, энергосберегающие технологии. Поэтому в ближайшее время важнейшая наша задача — оттачивание и доведение до совершенства всех процессов на новом объекте: кадровых, логистических, технологических.

 

3

У западных компаний есть свои преимущества в борьбе за украинского потребителя, у локальных — свои. Западные компании представляют раскрученные бренды, в которые инвестированы огромные средства. Однако они достаточно далеки от специфики местных рынков и не могут позволить себе быть гибкими, что существенно осложнит их позиции при правильной стратегии украинских компаний. Мы — локальные производители, способные учитывать специфику запросов украинских потребителей, предлагать им массу дополнительных сервисов вместе с техникой, быстрее реагировать на изменения требований к конфигурациям и даже предлагать нашим покупателям новейшие технологии раньше, чем наши конкуренты. Примером последнего утверждения может послужить то, что первыми в Украине ноутбуками на базе платформы Intel Centrino 2 были ноутбуки Impression из нашей новой линейки, представленные в августе этого года.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании