Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор arrow Пресс-центр arrow Публикации о компании arrow «Навигатор» выпустил ноутбуки на базе Montevina под своей маркой
Новости
Публикации о компании
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации
Рассылка






 
«Навигатор» выпустил ноутбуки на базе Montevina под своей маркой

Новая линейка объединяет четыре модели: First, Fashion, Freedom и Unreal. Первая представляет собой лэптопы базовой конфигурации. Она построена на основе CPU Core 2 Duo P7350 (2 Ггц), имеет экран 15,4”, видеокарту NVIDIA GeForce Go 9300M GS.

Модели Fashion предлагаются в четырех цветовых вариантах: синем, зеленом, желтом и розовым (в ближайшее время ожидается черный) и отличаются стильным дизайном. Они также построены на основе Core 2 Duo P7350, оснащаются дисплеем 12” и имеют массу 1,8 кг.

Freedom представляет собой планшетный ПК с поворотным экраном на базе CPU Core 2 Duo T5850 (2,13 Ггц) и ориентирована на бизнес-применение.

Наконец, Unreal – флагман линейки ноутбуков Impression. Он снабжается видеокартой NVIDIA GeForce 9800M GTS 512 Мб, экраном 15,4” WSXGA, памятью DDR3, а с 29 августа в комплекте с ним будет поставляться игра S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.

Все четыре модели имеют полный набор беспроводных интерфейсов, включая модуль 3G-связи, и предустановленную Windows Vista. По словам директора департамента компьютерных систем «Навигатора» Александра Костюка, в их производстве используются barebone-комплекты от трех поставщиков.

Основная целевая аудитория лэптопов Impression, считают в компании, – молодые люди 20-30 лет, в том числе студенты и начинающие специалисты. В продвижении устройств «Навигатор» использует слоган «пользуйся новинками первым».

Ноутбуки будут реализовываться в основном через розничные сети, включая «Технополис», «Техноярмарок», Comfy и «Фокстрот». Их ориентировочная розничная цена будет варьироваться от $800 (First) до $2000-2200 (Unreal).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании