Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор arrow Пресс-центр arrow Публикации о компании arrow "Навигатор" становится пионером Intel Centrino 2 в Украине
Новости
Публикации о компании
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации
Рассылка






 
"Навигатор" становится пионером Intel Centrino 2 в Украине

21 августа компания "Навигатор" провела в Киеве пресс-конференцию, на которой представила модельный ряд ноутбуков под собственной торговой маркой Impression Computers на базе платформы Intel Centrino 2.

По словам Георгия Чернявского, председателя совета директоров компании "Навигатор", по плану инвестиции в бренд Impression составляют в 2008 г. 8 млн. грн., что практически в 1,6 раза больше, чем в предыдущем.

Четко осознавая тенденции мирового рынка, а также используя аналитику GfK Ukraine, руководство компании решило сделать акцент на производстве портативных ПК под маркой Impression.

""Навигатор" выводит производство ноутбуков Impression на новый уровень и готов предложить украинскому покупателю конкурентоспособный продукт. Мы позаботились и о дизайне нового модельного ряда, и о мощности конфигураций. Отдельно хочу отметить, что мы рады первыми на украинском рынке представить ноутбуки на базе новейшей технологии Intel Centrino 2", – сообщил журналистам Георгий Чернявский.

Модельный ряд ноутбуков Impression представлен четырьмя линейками, каждая из которых создана для определенных потребностей и запросов покупателя:

 

  1. Impression First  – универсальный ноутбук с мощной видеокартой nVidia GeForce Go 9300M GS на базе платформы Intel Centrino 2 (Intel PM45, Montevina) с процессором Intel Core 2 Duo P7350 (2 ГГц), экраном 15,4” WXGA, Wi-Fi, Bluetooth, 3G-ready и ОС MS Windows Vista.

  2. Impression Fashion – миниатюрный ноутбук с различной раскраской корпуса (четыре цветовых решения) и параметрами, аналогичными Impression First, но с 12” дисплеем WXGA.
  3. Impression Freedom – бизнес-ноутбук с поворотным дисплеем типа Touch screen display, процессором Intel Core 2 Duo T5850 (2,13 ГГц), Wi-Fi, Bluetooth, 3G-ready и ОС Windows Vista HB с поддержкой Touch screen.

  4. Impression Unreal – игровая модификация с видеокартой nVidia GeForce 9800M GTS (512 Мб) на Intel Centrino 2 (Intel PM45, Montevina) с процессором Intel Core 2 Duo P7350 (2 ГГц), дисплеем 15,4” WSXGA, памятью DDR III, Wi-Fi, Bluetooth, 3G-ready, ОС MS Windows Vista и игрой S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky в комплекте.

    "Сегодня потребители хотят приобретать мобильные системы, – заявил Дмитрий Калита, директор маркетинговых программ Intel в Украине. – Их интересуют прежде всего производительность, сохранность данных, время работы от батарей, встроенная беспроводная сеть, вес и размер, мультимедийные возможности и стильный внешний вид".

Платформа Intel Centrino 2, основанная на чипсете Intel 45 Express и оснащенная новейшим 45-нм процессором Intel Core 2 Duo и Wi-Fi-модулем Intel Wi-Fi Link 5000 Series, позволяет повысить производительность (в 1,7 раза) и экономичность (потребляемая мощность равна 25 Вт) ноутбука, а также увеличить скорость передачи данных по каналу беспроводной связи до 450 Мб/с.

"Для потребителей это означает, что в 2,3 раза быстрее будет осуществляться процесс кодирования видео в ПО Sony Vegas или в 1,5 раза быстрее проходить обработка фотографий в Adobe Photoshop Elements", – объяснил Дмитрий Калита.

Говоря о ключевых задачах "Навигатора" относительно стратегии развития бренда, Ирина Умбеталиева, директор департамента маркетинга и рекламы компании "Навигатор", выделила три основные задачи: втрое увеличить объем продаж, повысить узнаваемость марки Impression, первыми выводить на рынок новинки. При этом она указала на стратегические преимущества "Навигатора": "У нас налажено и успешно работает производство ПК в Украине. Мы близки к потребителю и способны учитывать запросы локального рынка. По скорости обновления компания может опередить многих при создании конфигураций ПК, а касательно гибкости – способна чутко реагировать на изменения требований рынка. Кроме того, мы предоставляем комплексные решения, в основе которых лежат совместные проекты с мобильными операторами и производителями ПО".

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании