Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор arrow Пресс-центр arrow Публикации о компании arrow Кто "выжил" из украинских производителей ПК
Новости
Публикации о компании
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации
Рассылка






   
 
Кто "выжил" из украинских производителей ПК
Интервью председателя правления компании "Навигатор", Георгия Чернявского для издания "Инвест-газета"

Председатель совета директоров компании «Навигатор» Георгий Чернявский об уходе с рынка ведущих украинских производителей ПК и альтернативе iPad.

 Для украинских IT-компаний кризис оказался нелегким испытанием. Не многие устояли. Какими кризисные годы были для вас?

 Этот период был для «Навигатора» таким же непростым, как и для других компаний. Мы понесли значительные убытки, однако вышли из ситуации с честью, выполнив все обязательства перед партнерами и на сегодняшний день вернувшись к докризисным показателям. Компании удалось сохранить позиции благодаря принятию ряда своевременных решений, таких как оптимизация издержек и товарных остатков, пересмотр кредитных обязательств, сокращение кредитной нагрузки, страхование рисков и т.д. Прочные позиции в розничном и корпоративном секторах позволяли нам держаться на плаву в то время, когда продажи в одном из сегментов резко падали. С 2006 года «Навигатор» сохраняет свое лидерство, оставаясь производителем ПК №1 в Украине.   Сборка ПК отечественными производителями при монополии иностранных брендов сегодня не вызывает сложностей? Где собираете ПК? 

40% ПК, которые продаются в Украине, это так называемая «сборка на коленях». То есть компьютеры без ТМ, собранные в подсобных помещениях силами двух-трех человек. Естественно, такие «предприятия» не способны обеспечить сервисное обслуживание и гарантировать качество продукции, которая не проходит процесс тестирования. Компании же, ранее входившие в топ-10 украинских сборщиков, к сожалению, не выдержали испытания кризисом и ушли с рынка или значительно сократили производство. Сегодня «Навигатор» — единственная компания, владеющая мощным производственно-логистическим комплексом, который объединяет транспортную и складскую логистику на площадке более 5 тыс. кв. м и позволяет производить до 1,5 тыс. ПК в день. Несмотря на то что объем рынка ПК уменьшился, комплекс не сокращает своих мощностей. Уход конкурентов сохранил наш потенциал — 60-150 тыс. устройств в год, к тому же с третьего квартала мы начали производство консьюмерских решений под ТМ Impression (моноблоки, домашние серверы, неттопы, к концу года — планшетные ПК). На эти продукты мы делаем ставку в следующем году.

К слову, об инновациях. Своим Tablet PC Impression ImPad вы решили составить конкуренцию iPad? Какие планы относительно этого продукта? Сколько рассчитываете продать? По какой цене? 

Производственная компания обязана идти путем инноваций и выводить новые продукты на рынок. В сентябре мы презентовали целый ряд устройств для розничных потребителей. Планшетный ПК ImPad вызвал наибольший резонанс в СМИ, поскольку после ажиотажа вокруг планшета Apple потребители с нетерпением ждали более доступное устройство такого формата. Несмотря на то что многие мировые бренды анонсировали выпуск планшетов, «Навигатор» стал первым, представившим в Украине подобный продукт. Но если эппловский гаджет больше предназначен для серфинга и развлечений, то наш ImPad — это полноценная замена нетбуку и ноутбуку начального уровня с большим объемом памяти, большим экраном, мультизадачностью, возможностью работы с офисными приложениями и другими функциями.    В этом году мы рассчитываем продать 1000-2000 таких устройств, стоимость которых будет стартовать от $600, а в следующем планируем реализовать 20 тыс. устройств. В дальнейшем будем расширять пользовательские возможности продукта, вводить на рынок новые модели. Сейчас в разработке находится целый ряд устройств, которые со следующего года мы будем запускать в производство.  

Какой оборот компании за прош­лый год? Сколько ожидаете в этом году? За счет чего?

 Пока говорить рано, но могу сказать, что рост по сравнению с прошлым годом составит около 67%, что превысит обороты предыдущих периодов. В 2011-м мы рассчитываем на увеличение оборота еще на 25%. Положительная динамика ожидается за счет вывода новых продуктов, производственных возможностей и гибкости по сравнению с иностранными компаниями.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании