Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор arrow Пресс-центр arrow Публикации о компании arrow Impression обещает новые впечатления
Новости
Публикации о компании
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации
Рассылка






 
Impression обещает новые впечатления

Каждый владелец ноутбука желает видеть в нем оптимум конфигурации, мощность и производительность. Но для топ-менеджера этих качеств персонального помощника уже явно недостаточно. Модель Impression Freedom, которую презентовала компания «Навигатор», отличает от предыдущих несколько более мощный процессор Intel Core 2 Duo T5850 (2,13 ГГц), а также оперативная память DDR2 667 MГц 2048 МБ.

Разработчики расширили возможности обычного лэптопа, снабдив ноутбук поворотным сенсорным экраном — это помогает владельцу при проведении презентаций, совещаний и конференций, а также функцией сканирования отпечатков пальцев — дополнительной защитой конфиденциальной информации. Особенно эта модель понравится тем, кто не желает привыкать к клавиатуре: при помощи сенсорного экрана вполне возможно вносить информацию «от руки».

В новом ноутбуке почти в два раза улучшено быстродействие, время работы от батарей увеличено за счет снижения энергопотребления системы, особое внимание разработчики уделили дизайну и возможностям работы в беспроводной сети. Как подчеркнул директор маркетинговых программ корпорации Intel Дмитрий Калита, ноутбук чаще используется именно для работы с интернетом, поэтому компания намерена активно развивать сотрудничество с мобильными операторами.

Целевая аудитория, на которую ориентирована линейка ноутбуков Impression Computers, — молодые люди в возрасте 20—30 лет с активной жизненной позицией, желающие в полной мере пользоваться самыми современными технологическими решениями.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании