Навигатор
Главная Контакты Карта сайта In English
 
Навигатор arrow Пресс-центр arrow Публикации о компании arrow Гибкое лидерство
Новости
Публикации о компании
СМИ о нас
14.05.2014 г.
 
Компания "Навигатор" начала продажи новой линейки смартфонов Impression ImSmart. В модельном ряде четыре устройства, каждое выполнено в своем стилистическом решении. Все они имеют матовую поверхность с защитным покрытием, на котором, как утверждает производитель, не остается царапин и потертостей.

10.03.2014 г.
 
В текущей ситуации строить прогнозы о перспективах ИТ-рынка - дело неблагодарное, поскольку пока совершенно не ясно, как будет развиваться ситуация в стране. Можно только предположить, что основные продуктовые тенденции сохранятся, а интерес потребителей к бюджетным решениям усилится. Однако, это никак не мешает подвести итоги прошлого года, и, как минимум, выделить ключевые тренды. Ведь стремительный успех планшетов пока скорее имеет отношение к потребительскому рынку, чем к корпоративному. Во всяком случае, в 2013 г. они не удержали украинский ИТ-рынок от падения до 2,83 млрд. долл. Впрочем, обо всем по порядку.

Все публикации
Рассылка






 
Гибкое лидерство

Георгий Чернявский, председатель совета директоров компании «Навигатор», рассказывает о последних тенденциях на IT-рынке и его перспективах.

С каким настроем «Навигатор» входит во вторую половину 2012 года? Какие планы стоят перед компанией на этом год?

Настрой у нас как всегда боевой! Активно развиваем все приоритетные направления бизнеса компании. Готовим ряд новых продуктов для розничного и корпоративного сектора, диверсифицируем и наращиваем свои позиции в дистрибуции. В частности, помимо расширения продуктового ряда основного курса
дистрибуции - компьютерной техники и периферии, мы занялись бытовой электроникой. Первой ласточкой стали высокотехнологичные роботы-пылесосы Agait.
Основным их отличием от немногочисленных конкурентов является доступная стоимость при наличии высоких технических характеристик.

Что касается собственной ТМ Impression, то на сегодня мы уже имеем ряд выигранных тендеров и предварительный объем заказов, что позволяет спрогнозировать увеличение продаж по сравнению с прошлым годом. Из продуктовой линейки Impression, кроме стабильно высоких показателей по десктопам и серверам, в этом году мы также делаем ставку на планшеты ImPAD, которые в прошлом году вошли в тройку самых популярных в Украине, и моноблоки. В первой половине года расширили линейку игровыхПК. Также в третьем квартале есть планы по запуску новых моделей планшетов, моноблоков и новых продуктов, анонсировать которые мы будем готовы к осени.

Как менялся IT-рынок в 2011 году? Какие тенденции доминировали?

По-прежнему постепенно сокращается доля десктопов. Однако мы не ставим на них крест и считаем, что данный продукт благодаря своим преимуществам в производительности, стоимости, надежности, возможностям модернизации будет востребован еще не одну пятилетку. Из основных тенденций - активное развитие сегмента планшетных ПК, по причине чего произошло сокращение роста электронных ридеров и продаж нетбуков. В отличие от зарубежных рынков сегмент AIO не выстрелил в прошлом году, и мы ожидаем роста в текущем. Такая тенденция четко прослеживается в других странах, в частности в России, где значительный скачок продаж моноблоков был зафиксирован в третьем-четвертом кварталах прошлого года. Если брать в общем по рынку, то наблюдается продолжение «посткризисного синдрома» - сворачивание бизнеса отдельными локальными компаниями в Украине.

Расскажите, какие доли рынка Вам принадлежат в секторах Вашего присутствия.

Оценки разнятся в зависимости от периода и компаний, которые исследуют рынок.

По итогам года мы сохранили лидерство в сегменте настольных ПК, продав 66,5 тыс. устройств, что, по разным оценкам, составляет от 8% до 16% рынка десктопов в Украине.

В организованном ритейле наша доля - порядка 20-25%.В корпоративном секторе «Навигатор» также занимает лидирующие позиции. При этом объем продаж компании в разы выше, чем у кого-либо из конкурентов и больше чем совокупный объем продаж десктопов всех А-брендов в Украине.

В категории планшетов по итогам года мы продали 6,5 тыс. устройств и занял третье место после Apple и Samsung с долей в 10%. Этому способствовал ранний запуск планшетов - мы опередили многие глобальные компании, выпустив планшетный ПК ImPAD одними из первыми в мире. Вне зависимости от скепсиса на рынке именно планшеты на базе операционной системы Windows 7 составили основную часть наших продаж. Могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день планшеты ImPAD на Windows 7 являются одним из лучших предложений в сегменте бизнес-планшетов. Ведь в отличие от других устройств на IOS и Android, они обладают неоспоримыми преимуществами, необходимыми для решения бизнес-задач. Это и совместимость всех форматов и файлов, и подключение к различным устройствам, сетям, и возможность работы с корпоративными и управленческими программами.

По серверам мы стали локальным производителем №2 и вошли в топ-5 самых продаваемых брендов в Украине с долей рынка в 6,6% и количеством реализованных серверов 920 шт., что сравнимо с продажами А-брендов в нашей стране. Для сравнения :продажи Dell составили порядка 1100 шт., IBM - 1250 шт.

Каким Вы видите будущее украинского рынка производителей ПК? Может ли украинский производитель эффективно конкурировать с зарубежным?

Судя по тому, что мы лидируем на рынке ПК более восьми лет - вполне может. Для этого необходимо иметь собственное достаточно мощное производство, профессиональную команду, стоять на острие инноваций и быть достаточно гибкими к рынку и потребителю. Гибкость, оперативность и ориентированность на локальные запросы - это главное, в чем проигрывают А-бренды в силу громоздкости и неповоротливости структуры большой глобальной компании.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
НОВОСТИ
26.04.2017 г.
 
20 апреля в Киеве мы принимали участие в 8-й международной практической конференции foodmaster&privatelabel -2017! Благодарим всех за проявленный интерес к нашему стенду и нашим решениям по видеоаналитике и управлению очередями!  

29.09.2014 г.
 
По итогам исследования рынка серверов компанией IDC во втором квартале 2014 года компания «Навигатор» стала национальным лидером по количеству проданных серверов, обогнав такие компании, как HP и Dell.

Все новости компании